Прорвало!

 Черно-белая роза на алмазном заводе

Цветет раз в пять лет, томится в неволе

Она никогда не найдет себе дома

Лишь клеит друзей из фальги и картона

В мечтах о семье, о любви и ночлеге

Тянется к солнцу и звездам на небе

К зеленой траве из красочных снов

К клумбам в саду, к магазинам цветов

Но не суждено сбежать от заточения

В котором годами искала значение

Странных камней - счастье для многих

Их сотни вокруг, для них все дороги

Открыты... но розе они не помогут

Она одинока и лишь вечный омут

Окутал цветок, обрек на пять лет

Мечтать о воде и молиться на свет.

Позитивчик 2

Не одно так другое. Мчу домой, настроение не то чтобы очень, приезжаю, думаю выпью водки, лягу спать. Достаю покрытю ледяной коркой бутылку лаймовой финляндии, банку икры, наливаю...звонок. Звонит друг, с которым не виделись уже несколько лет. Давай Вовка, срочно встречаемся, ща подъеду, говорит. Ну спать я вообще перестал за последний месяц, думаю - ладно, поехали. Приехал ко мне. Обнялись, дежурные шутки про разтолстел и постарел, поехали. Скажу сразу, ощущения двоякие. Вроде как и не виделись сто лет, и вроде как и рассказать особо нечего друг другу, уныло. Потом как-то разговорились. Предложил мне какие-то треннинги по пикапу и поиску позитива в неприятностях. Все думаю, в секту влетел братан. Взяли по пиву. А потом как в фильме "О чем говорят мужчины", о чем говорить, о женщинах, ясен пень. Рассказал мне интересную историю про то, как жил с девушкой 2,5 года (во мы скока не виделись то!!!), все для нее делал, а она... как всегда и бывает, ни во что его не ставила. Поехали в отпуск, там и расстались. Потом она ночевала у его подъезда, говорила что дура, вернутся просила (что тоже часто случается). Провел сразу аналогию со своей неудачной любовью годовалой давности. Сценарий идентичный. А потом он мне и говорит: "Вован, знаешь почему некоторые девушки всех мужиков козлами называют? Да потому что они с таким настроем только козлов и притягивают. Так и ты, живи на позитиве, в людях надо хорошее только видеть, тогда и вокруг все хорошо будет". Ну тут я с ним, конечно, согласен. По себе заметил тоже самое, как только перестал злится по пустякам, все сразу же наладилось, да и жить попроще стало.
В общем, погуляли мы очень душевно, обсудили какие-то рабочие переспективы на будущее. Теперь, думаю, будем держать более тесный контакт.
З.Ы. Доброму доброе!

Ночь

Начинаю перерабатывать старые тексты песен, для последующей записи. Так как в печатном виде (и даже в рукописном) они не сохранились, восстанавливаю по памяти, с некоторыми изменениями, актуальными на сегодня. Итак, первый:



Эта  ночь, прекраснее всех в году

Я пою, сегодня все время пою

И мы идем, а куда не знаем,

Но плевать, ведь мы с тобою гуляем

И нас только двое, но больше чем остальных



Эта ночь, не знает конца и начала

Но господи, вечность ведь это так мало

И мы идем, не считая минуты

И герои фильмов, как будто

Стоят за мостом, и зовут за собой



Эта ночь, лишенная всяческих правил

Эта ночь, не кончится ближе к утру

И рассвет нам в дали мигает

И наш мир, нас здесь каждый знает

И все с улыбкой, смотрят нам в след



Новый день, такой же, как был однажды

Я глотнул из фляги, чтобы забыть про жажду

Но забыл значение слов

И эту ночь, лишенную снов

Которая выпала нам раз в тысячу лет



Давайте жечь костры, чтобы согреть друг друга

Ведь больше чем день, солнце нас греть не будет

И взявшись за руки мы будем петь

И что-то в сердце, начнет тебя греть

И в мире в эту ночь станет теплей!

Опера Садко в Новгородском кремле

Впервые в Новгород я приехал 7го января с целью побродить по церквям, прикупить свечек, да вообще хорошо провести время. Город, надо сказать, просто уникальные. Добрейшие жители, чистота, ухоженность, приветливые лица... красота - тогда я решил обязательно повторить поездку летом, и вот нашелся повод, а лучше повода чем смотреть на противостояние Садко и Новгородских купцов в самом Новгороде, да еще и в кремле, да еще и на фоне прекрасно сохранившегося для своего возраста храма Святой Софии...в общем, поехал.
Надо сказать, что оперы я не люблю настолько, что родившись 26 лет назад в Санкт-Петербурге Ленинграде, в Мариинке я был от силы 5 раз и то, в основном, на балетах. Гергиева я люблю еще меньше, то, во что он превратил театр просто позор. Ну да ладно. Поехал и поехал. Приехал где-то около 3 часов. Кремль еще был закрыт и я решил прогуляться на ярмарку в честь какого-то фестиваля (названия не помню, искать лень), поел шашлыка, прикупил сыра и отправился в сторону проведения мероприятия. Погода, при этом, начала разгуливаться, я непредусмотрительно отнес куртку в машину, зашел в Кремль. Внутри какие-то скоморохи кричали что до начала еще 2 часа и нужно гулять по территории смотреть местные представления. В общем, те "развлечения", которые проходили внутри кремля меня не порадовали абсолютно. Атмосфера средних веков не передалась в принципе. Стрельба из современных арбалетов и брейкданс скоморох меня вообще убили (как и платные туалеты!!!). Пошел занял место. На билете сэкономил, сел на 26 ряд недалеко от единственного (!!!) большого экрана. В половину седьмого началась сама опера. Погода резко испортилась, а организаторы во главе с губернатором области обещали малую авиацию поднять для разгона туч. Авиации не было, зато когда на сцену вышел морской царь начался сильнейший ливень. Символично? Еще как! Только вживаться в образ главного героя не хотелось абсолютно и я переместился в сторону буфетов, под навес. Подождал полчаса, послушал арии гостей (единственное, что мне нравится) и к отправился к дому. На шоссе были сильные пробки, выехав в 8 вечера, домой я попал только к часу ночи.
Итог такой. Организовывать в этой стране как не умели так и не научились. Гергиев в погоне за деньгами так растеряет всю аудиторию. А в общем мне понравилось, что-то в этом было.

Аквариум в Ленсовета 9 июня 2011

К Борису Гребенщикову я отношусь как-то по-особенному. Его концерты я готов посещать (что и делаю) регулярно - так я думал до вчерашнего дня. Может быть свою роль сыграл концерт Ринго во вторник, может настроение какое-то было не то, но впервые за 15 лет мне не понравилось ровно настолько, что эмоций просто нет никаких, 0.
Не в свойственной для себя манере, Борисыч начал с 15 минутным опозданием. Неожиданно, надо сказать, т.к. 40 минут задержки - это традиция, позволяющая заправится коньяком, потолкаться в туалете, и в конце концов просто потусоваться с другими зрителями. Полгода назад, в клубе Космонавт, мы торжественно попрощались Марком, в какой-то мере, песня "На ход ноги" у меня теперь ассоциируется только с ним. На свет на концертах я внимание обращаю редко, после Роллинг Стоунс, к "русскому концертному свету" можно относится только снисходительно, но на концертах Аквариума, свет всегда был сбалансирован, он дополнял, иногда завораживал и идеально передавал атмосферу каждой песни. Вчера - это был пиздец. Скорее всего кто-то уснул на кнопке Random, и разноцветные линзы отправились в свободное плавание. На концертах достаточно солидной группы, все должно быть в меру профессионально, либо вообще без прожекторов, врубил софиты и все. Звукорежиссера я вчера тоже не понял, вроде не в первый раз в Ленсовета, вроде с группой уже катается дцать лет... непонятно. В общем, в начале концерта и звук пропадал, и не все музыканты были подключены, Сура, я так понимаю, вообще вчера решили не подключать. Один раз его услышал, когда со скрипкой к микрофону полез (хотя что от этого должно было измениться, если скрипка электрическая). Трубы. Нет, я конечно Гребенщиковскую тягу к мультиинструментализму знаю прекрасно, с пеленок еще, но честное слово - кто в лес, кто по дрова. Боря замечательно вчера подметил: "Как здорово, что мы все случайно встретились в этом месте". Вот иначе, то что было на сцене, не объяснить. Встретились в 7 часов наверное, за 15 минут настроили инструменты и на сцену, а что там дальше будет... народ схавает, народ нас любит. Но сегодня 2011 год, рок клуба и подполья нет давно, есть уйма возможностей профессиаонально организовать выступление, особенно за те деньги, которые теперь просят музыканты (на Ринго я сходил за 4000 рублей, на Борю за 3000 - разница в цене - минимальна, в уровне - максимальна). Если Гребенщиков хочет держать четверть академического оркестра, то надо в первую очередь о звуке думать.
Из песен понравился только Сувлехим Таказ, вообще ее люблю очень, добрая она. То, что исполняется на "бис", тоже как правило нравится. Аранжировка Дарьи неочень понравилась, на Лилите все-таки лучше звучало. Новые песни на концертах вообще очень тяжело воспринимать. "На ход ноги" - очень сильная штука, исполнена вчера была идеальнейшим способом, если бы еще зал не прерывал своими криками и одиночными потугами похлопать, номер бы удался на все сто. Остальные песни особо не впечатлили, сюрпризов не было, то что было, играется регулярно, поэтому как-то... не знаю даже, нет эмоций никаких.
Итог. Плейлист неитересный абсолютно, технически организовано все было плохо, Борисыч с основным составом как всегда на высоте (по другому уже быть и не может), трубы нафиг не нужны (как и предыдущий хор, в который вообще что-нибудь швырнуть охота). Ни приобрел не потерял, в общем. Как-будто и не ходил вчера никуда. А жаль, обычно на позитиве целую неделю ходишь, в голове только концерт крутится.

Ринго Старр в Петербурге

Концерта ждал давно, может быть даже с самого раннего детства, когда отец приносил послушать пластинки Битлов. Как и у многих меломанов, мои первые кассеты, пластинки, диски были именно альбомами Битлз. Но несмотря на мою любовь к ливерпульской четверке, на предыдущие концерты Ринго и Маккартни, я попасть не смог. На первый в силу отсутствия денег, а на второй в силу отсутствия желания, т.к. Маккартни из всех мне меньшего всего нравился.
Итак за час до начала, мы взяли бутылку водки и пошли в скверик недалеко от БКЗ. Атмосфера, надо сказать, была не передаваемая. Все стояли на крылечке у входа, радовались, предвкушали предстоящее событие. Один человек был в наряде ринго спластинки Сержант Пеппер: малиновый шелковый костюм, очки, усы, прическа... в общем, подготовился как надо. Войдя в фойе БКЗ, первым кого мы увидели был тот самый Коля Васин, который в советские времена, отправил по почте пластинку Леннону, и получил ее обратно с автографом, заслужив себе доброе имя "Главный Битломан". Коля долго отмахивался от толпы надоедливых ребят, которые выведывали у него про Пушкинскую 10, в результате со словами "а идите вы лучше в Храм Джона Леннона, там все сами поймете" убежал подальше. Затем подошел Чиж, без компании, совсем один, даже не пил ничего, но приветливо махал всем его узнавшим. Надо сказать, публика была очень приличная, немалая цена на билеты сделала свое дело, было очень комфортно, как в старом добром Ленинграде или в Петербурге начала 90х, когда все приезжие вели себе интеллигентно, подстраиваясь под местных жителей. Поболтавшись немного по фойе, прикупив пару футболок, отправились в зал.
Концерт начался с пятиминутной задержкой, такого не было никогда. Где я только не был, но чтобы вовремя - это впервые. На сцену вышла группа, затем по громкой связи объявили: "Дамы и господа - Ринго Старр". И все... я охуел так, что даже хлопать не мог. Зал визжал, прыгал на своих местах, гул стоял как на стадионе. Ринго самый артистичный из всей четверки, игриво подошел к микрофону и начал петь. Плейлист был такой же как и в Москве, поэтому лишний раз его писать не стоит. Снимать не разрешали. Всех кто доставал фотоаппараты засвечивали лазером и грозились вывести из зала. Снял только кусок "подводной лодки" и "дай миру шанс". Группа была неплохая, но все абсолютно мне неизвестные. Американские звезды рок-н-ролла 70х годов, которые, похоже, являются прототипами рок музыкантов в голивудских фильмах. От концерта остались самые положительные впечатления, словами передать очень сложно. Попеть с живым битлом песни Битлз...я о таком и не мечтал. Два часа пролетели просто незаметно, в конце концерта уже никто не сидел, все отплясывали, хлопали, пели.
БКЗ зал уникальный для нашего города, именно в нем с советских времен осталась традиция после концерта не закрывать буфеты и тем более никого не выгонять. Мы этим воспользовались, выпили по сто грамм и пошли гулять. Соседние с залом кафешки, скверы были заняты людьми в футболках "ливерпульской четверки". Все активно обсуждали произошедшее, здоровались друг с другом, выпивали.
До сих пор нахожусь в полном восторге от увиденного. Очень впечатлил Ринго, для 72 лет он настолько бодро держится, что больше 40 ему дать можно с большой натяжкой. В общем, мечта сбылась, на очереди Плант.

Матвиенко просит лишить Петербург исторического статуса — Рамблер-Новости